Вы здесь

Back to top

SUPER UNI: навигационные бортовые огни для лодок и катеров от TRIF

Одно из ключевых условий безопасной навигации — правильно организованная светотехника на водном транспорте. Это касается и маломерных судов. Для них российский производитель светильников ТРИФ предлагает свою новую разработку — светодиоидные навигационные бортовые огни для катеров и лодок серии SUPER UNI.

ОСНОВЫ ВИЗУАЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Согласно Техрегламенту Таможенного союза в тёмное время суток все маломерные суда должны передвигаться только с включёнными навигационными огнями. Кроме того, постоянное наличие осветительных приборов обязательно для всех видов водного транспорта, кроме лодок с подвесными моторами мощностью до 30 л. с. (22,1 кВт).

Как и габаритные огни на сухопутном транспорте, навигационные огни судна служат для его обозначения, указывают на его тип и характер движения или стоянки. В соответствии с Правилами плавания по внутренним водным путям, маломерные суда должны нести:

  • топовый белый огонь, расположенный в носовой части судна;

  • бортовые огни: зелёный — по правому борту, красный — по левому; 

  • кормовой белый огонь, расположенный в кормовой части судна. 

Светодиодный светильник для лодки и катера SUPER UNI может быть использован в качестве любого из перечисленных элементов судовой светотехники.

НАДЁЖНОЕ РЕШЕНИЕ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Навигационные огни созданы на базе отлично зарекомендовавшего себя прожектора для наружного освещения TRIF SUPER UNI. Специальная версия этого светодиодного светильника, предназначенная для установки на катер или лодку, отличается от базовой версии более компактным корпусом и специальным крепежом ( монтажная скобка с двумя винтами). Такой крепеж обеспечивают надёжную фиксацию светильника.

Корпус навигационного светильника изготавливается из «морского» алюминия, а плафон — из высокопрочного полиметилметакрилата марки Plexiglas®. Использование таких материалов совместно с нашей собственной технологией герметизации обеспечивают навигационные бортовые огни для лодок и катеров Супер ЮНИ такими свойствами:

  • влагозащищённостью по классу IP69K, которая подразумевает возможность длительной работы светильника под водой на глубине более 1 метра;

  • устойчивостью к коррозии, в том числе в условиях повышенной влажности и воздействия солей;

  • способностью выдерживать регулярную мойку струёй горячей жидкости под высоким давлением.

В SUPER UNI в зависимости от его назначения устанавливаются яркие светодиоды белого, зелёного или красного цвета. Корпус светильника может быть окрашен в любой оттенок по RAL, в том числе в цвет борта судна. При необходимости конструкция крепления и размеры навигационных бортовых огней для катеров и лодок серии Супер ЮНИ корректируются по индивидуальному запросу.

Нет связанных товаров